Как я сюда дошел...

Все началось в 2008 тогда все еще продолжался уверенный спрос на FEM и FEM2, Кибесант Матрицы и т.п, процветали click спонсоры и чтение писем за бабки :-)

Все это меня и завлекло, помню как я радовался первым 0.02$ на счету )

Следующим шагом была покупка руководства по заработку в интернете BusinessCreator и соответственно первые вложения. Сделал первый сайт по этому руководству который живет до сих пор и приносит копеечку в сапе и adsense ) Помню тогда в 2008 мой первый сайт я считал просто эталоном красоты )))

Потом были еще несколько небольших сайтов и вялые попытки заработать в сапе и adsense. Но практически с самого начала яндекс стал недолюбливать мои сайты и пришлось довольствоваться трафом с гугла и рамблера.

В конце 2008 вышел на уровень дохода в 60$ в месяц, 95% этой суммы давал adsense. Но к сожалению достигнуть большего в этом направлении я не смог, к весне 2009 доход стал падать а я наконец то выучил более менее php + mysql .

Как говорится с этого все и началось ) уже не помню где и как я услышал слово дорвей ) но меня эта тема очень сильно заинтересовала. Первым шагом было написание своего доргена ) Работал я тогда только с narod.ru т.к денег было около 0.

Успехи были не ахти, доры быстро банились, не давая траф но я продолжал работу и особое внимание уделял чужим дорам и в один прекрасный момент мне  в голову пришла идея, анализируя дорвеи я заметил что все они имели на тот момент карту сайта с title "Untitled page".

Путем нехитрого запроса в google я получил десятки тысяч кеев по которым делали дорвеи. Далее шла рутинная работа, собрав около 150К кеев я их рассортировал по категориям, хорошенько почистил и выложил на продажу :-)

Таким вот методом мне удалось заработать 150wmz за 2-3 дня, деньги пошли на покупку доменов под доры + к тому моменту у меня был на руках RedButton )

Сделал я 4 дора с которых получил еще 50$ ну а дальше пошло ежедневное клепание доров которое длилось до конца 2009 .

Максимум на дорах мне удавалось выжимать 150$ в сутки, но время шло конверт падал, яндекс умнел а платники и партнерки закрывались все чаще и чаще + пришло осознавание того что так или иначе а все эти смс партнерки с которыми я работал были построены примерно так: чем больше народу обьебем тем лучше (

Желание работать с смсками пропало и я решил податься в сапу ) На данный момент я не могу похвастаться мега доходами в сапе да и другие источники особо не радуют, но вскоре я надеюсь выйти на доход 3000wmz в месяц на сапе, благо к этому есть все предпосылки...

На этом пожалуй закончу свой жизненный рассказ :-)
Далее напишу о названии блога т.е о своих мечтах которые я хочу реализовать при помощи интернета.


0 Response to "Как я сюда дошел..."

Отправить комментарий