Ап Тиц и планы на будущее

Вот он и настал... Как я и ожидал, тиц на моих сателлитах в основном в минус т.к работы не велись.
Там где идет закупка по старым фильтрам значения остались прежние, хотя ожидал +10-20.

Почитал серч, среди 95% безсмысленых сообщений можно все же уловить некие тенденции. Лично мое мнение заключается в том,, что возраст ссылок стал еще более важен + из-за отключения nofollow многие доноры потеряли большое количество беков что привело к повальному уменьшению тица, а значит добыча тица становится дороже т.е ссылки будут продолжать дорожать )
-----------------------------------------------------------
На сегодняшний день доход в сапе достинг 700руб/c но в ближайший месяц он упадет из-за обнуления тица на нескольких прибыльных сатах + скоро защита диплома )
-----------------------------------------------------------
В дальнейших планах вернуть потеряный тиц к следующему апу методом закупки ссылок в сапе + буду запускать еще 10 качественных сателлитов и прокачивать домены все той же сапой.
http://topsape.ru

6 Response to "Ап Тиц и планы на будущее"

  1. BTemplate says:
    1 июня 2010 г. в 13:00

    Привет, рад знакомству. Есть два вопроса, если это не секрет, какие настройки используешь в фильтре для закупки ссылок. И второй, какие настройки, на твой взгляд, лучше делать для поднятия тИЦ.

  2. money-and-dreams says:
    1 июня 2010 г. в 23:28

    Привет, для наращивания тиц я в основном использую фильтр mpbseo.ru, раньше использовал еще фильтр по молодым сайтам но сейчас он уже не дает нормальных результатов (

  3. BTemplate says:
    1 июня 2010 г. в 23:59

    10 уе, так может я тебе 5 уе скину и ты мне фильтр дашь?

  4. money-and-dreams says:
    2 июня 2010 г. в 02:07

    :-) я не занимаюсь перепродажей, да и 10уе помоему не такие уж и большие деньги, у меня один нулевик дает 15уе в месяц )

  5. BTemplate says:
    2 июня 2010 г. в 04:52

    Ну что ж, следующее предложение и я пошел покупать:) Давай мне фильтр бесплатно, а я в, если у тебя есть желание размещаю твой блог в разделе Blogger-ы , каталога шаблонов для Blogger

  6. money-and-dreams says:
    2 июня 2010 г. в 06:07

    Если бы это был чисто мой фильтр, то мы бы договорились ) а так увы... Сделай свое предложение автору фильтра :-) может он и согласится

Отправить комментарий